Артём Желнов ([info]jelnovar) wrote,
@ 2009-05-28 20:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Противоречие?
Когда-то, когда стоял вопрос о запрете участия в выборах партии Балад, я был за такой запрет для подобных партий. Сейчас, когда обсуждается  закон о запрете отмечания Накбы, или закон об уголовной ответственности за отрицание "еврейского демократического характера государства"-решительно против. Противоречие? Не думаю.
.Для догматичного демократа и либерала, и то и другое недопустимо. Но я не догматик. Да, я согласен с тем что демократия должна уметь себя защищать, недопустимо под предлогом демократии позволять разрушать ее разным силам ,итд. Но всякие запретительные меры должны быть редким исключением, а не правилом. Если все что раздражает мейнстрим будет уголовно преследоваться, так это уже не демократия, и защищать ей себя уже незачем.
Поэтому считаю, что никакие мысли, высказывания, демонстрации не должны уголовно преследоваться. Ни выражение печали по поводу создания государства, ни выражение радости по поводу убийства Рабина, ни походы с палестинскими флагами, ни плакаты с портретами ПМ в куфие. Поэтому я был против суда над поэтом за стихи "арабы пашут по ночам", при всем отвращении к стихах и отсутсвии симпатии к поэту и представляемой им партии. Уголовное преследование за отрицание Холокоста я бы тоже отменил.
Другое дело выборы в Кнессет. Не дать возможность избраться в Кнессет-это не наказание. Кнессет-это не место работы (фактически, конечно, да, но не для этого он существует). В Кнессет избираются чтобы служить народу и государству. И не абстрактному "всех гражадан" или "настоящему еврейскому", а тому, что было создано 14 мая 1948. И тем, кто избирается чтобы с этим государством бороться в Кнессете делать нечего. К арабским и еврейским экстремистам это в равной степени относится. Это, повторюсь, не наказание или преследование. Просто эта организация не для того существует.
Тут, конечно, тоже надо быть осторожным. При желании можно причины запретить баллотироваться не только Баладу и Каху, но и  любым крайне левым спискам, а также харедим. Понятно, этого допускать нельзя. Крайняя мера должна применятся только в крайних случаях.  

 



(65 comments) - (Post a new comment)


[info]rijzik
2009-05-29 07:05 pm UTC (link)
+1!

(Reply to this)


[info]gottfrid
2009-05-29 07:09 pm UTC (link)
"При желании можно причины запретить баллотироваться не только Баладу и Каху, но и любым к р а й н е левым спискам, а также харедим. Понятно, этого допускать нельзя. Крайняя мера должна применятся только в к р а й н и х случаях.

(выделено мной)

Ты не видишь противоречия в последнем предложении?

(Reply to this) (Thread)


[info]rijzik
2009-05-29 07:12 pm UTC (link)
В котором? Во всех 3-х или только в самом последнем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2009-05-29 07:13 pm UTC (link)
Между первым и третьим. Второе - связка между ними.

(Reply to this) (Parent)


[info]jelnovar
2009-05-29 07:14 pm UTC (link)
Мм..нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gottfrid
2009-05-29 07:14 pm UTC (link)
Ок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-29 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]gottfrid, 2009-05-29 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-29 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]dida_sasha, 2009-05-31 02:08 pm UTC

[info]soldat31
2009-05-29 07:18 pm UTC (link)
Сильно.

(Reply to this) (Thread)


[info]jelnovar
2009-05-29 07:22 pm UTC (link)
Спасибо:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]soldat31, 2009-05-29 07:30 pm UTC

[info]davidaidelman
2009-05-29 07:42 pm UTC (link)
Кнессет - представительная власть и по определению должна представлять различные группы граждан.

Парадокс демократии состоит в том, что, являясь с виду наиболее конфликтной системой, ибо все противоречия и проблемы демократии неизбежно всегда на виду, благодаря гласности, свободе слова, свободе убеждений, представительной власти и различным другим вещам, которые просто немыслимы в недемократическом обществе, демократия - единственный социальный строй позволяющий находить мирный способ разрешения социальных конфликтов и противоречий, не доводя ситуацию до катастроф гражданской войны.

Выборы, протестное волеизъявление типа накбы, иски в БАГАЦ, демонстрации и забастовки, а так же еще многие не очень приятные вещи - это и есть гражданская война, которую различные группы граждан ведут более или менее цивилизованным образом, без кровопролития и т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]jelnovar
2009-05-29 07:57 pm UTC (link)
Это так, но при этом мы не хотим чтобы на выборах победила партияч, которая сделает эти выборы последними. А в случае с Балад и ко, стремящиеся чтобы не только выборов, но и государства не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]davidaidelman, 2009-05-29 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-29 08:28 pm UTC

[info]aezrach
2009-05-29 08:23 pm UTC (link)
Речь идет не о социальной проблеме , а о национальной , не гражданской , войне арабских граждан против основного положения Декларации

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-29 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]davidaidelman, 2009-05-29 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 03:55 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 06:16 am UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 07:36 am UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 07:51 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 08:19 am UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 08:31 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 06:18 pm UTC
(no subject) - [info]rijzik, 2009-05-31 06:31 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 08:18 am UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 08:28 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 05:02 pm UTC
Ты это видел ? - [info]aezrach, 2009-05-30 03:58 am UTC

[info]profi
2009-05-29 08:01 pm UTC (link)
Где-то так. И даже еще еще такее. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]jelnovar
2009-05-29 08:27 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]avigdor
2009-05-29 09:12 pm UTC (link)
Я считаю что и функции и представительство в Кнессете нуждаются в коренных изменениях.

Данный закон - характерная провокация Орлева. Мафдаль имитирует правизну... Кретинизм это...

(Reply to this) (Thread)


[info]jelnovar
2009-05-30 06:17 am UTC (link)
Я знаю:)

(Reply to this) (Parent)


[info]algeus
2009-05-30 05:15 am UTC (link)
А на мой взгляд законопроeкт ценен.
Хотя бы тем, что он вскрывает проблематичность сосуществования побежденных пассионариев с победителями в одном демократическом государстве.Весь абсурд положения, при котором солидное меньшинство живущее в государстве и использующее все права которое оно дает,де-факто мечтает о его уничтожении,и открыто это декларирует.
Закон,буде он принят,является еще одним шажком в сторону решения создавшейся проблемы.

(Reply to this) (Thread)


[info]jelnovar
2009-05-30 06:17 am UTC (link)
Если род решением имеется в виду трансфер, то я против

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]algeus, 2009-05-30 06:27 am UTC
(no subject) - [info]aezrach, 2009-05-30 08:36 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-30 02:36 pm UTC

[info]ryzhij
2009-05-30 07:42 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]levari
2009-05-30 08:53 am UTC (link)
не соглашусь.

и законы о нагбе, и демагогия о неэманут и эзрахут, и запрет на исследование трудов р. Кахане, и преследование зевающих на торжественной линейке в честь св. Ицхака - антидемократические акты одного порядка, в категории "гадость".

а запрет участия балада в выборах - чисто технический вопрос соответствия программы партии закону о выборах.

(Reply to this) (Thread)


[info]jelnovar
2009-05-30 02:35 pm UTC (link)
Так я, собственно, почти об этом

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]levari, 2009-05-30 05:43 pm UTC

[info]orange_flower
2009-05-30 03:41 pm UTC (link)
Если твой сосед начнет регулярно обзывать тебя фашистом и убийцей, ты вполне можешь подать на него в суд. Потому что существует закон, запрещающий клевету, оскорбление, умышленное опорочение твоего имени. Это вполне совместимо со свободой слова. В чем проблема?

(Reply to this) (Thread)


[info]rijzik
2009-05-30 04:06 pm UTC (link)
А если он меня правильно называет фашистом и убийцей? Или делает это в состояние аффекта? Тут же предлагается не разбираясь тащить такого соседа в каталажку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]orange_flower, 2009-05-31 07:34 am UTC
(no subject) - [info]rijzik, 2009-05-31 11:53 am UTC

[info]jelnovar
2009-05-30 05:03 pm UTC (link)
Если оскорблен конкретный человек, он может подать в суд на обидчика. А преследовать за те или иные взгляды-из совсем другой оперы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]orange_flower, 2009-05-31 07:57 am UTC
(no subject) - [info]jelnovar, 2009-05-31 08:12 am UTC
(no subject) - [info]orange_flower, 2009-06-08 05:48 pm UTC

[info]lanatoly
2009-05-31 06:34 am UTC (link)
А если сосед начнет регулярно вспоминать какие красивые розы были перед домом, пока ты не построил (с разрешениями канешно) парковку?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]orange_flower, 2009-05-31 08:01 am UTC
(no subject) - [info]lanatoly, 2009-05-31 08:08 am UTC
(no subject) - [info]orange_flower, 2009-05-31 09:25 am UTC
(no subject) - [info]lanatoly, 2009-05-31 10:27 am UTC

[info]lanatoly
2009-05-31 06:32 am UTC (link)
По большому счету согласен. Есть несколько оговорок, касательно того же запрета Балада и т.д. но это не существенно.

(Reply to this)


(65 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…